Вакансии

Наша ключевая задача — создание комфортных условий труда и прозрачной системы карьерного роста сотрудников. Если вам близки наши принципы, заполните заявку и станьте частью профессионального коллектива компании «ОКС».

2001
год основания компании
450+
человек в штате группы компаний
5
лет — средний стаж сотрудников

По вопросам трудоустройства обращаться в департамент персонала:



Заработная плата: от 50 000 ₽ на руки

Требования

  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет Аналогичный опыт работы от 3 лет; Высшее образование; Успешный опыт эффективного планирования и трекинга задач; Умение отлично излагать полученную от руководителя информацию в текстовом виде и в формате презентаций; Навык решения нестандартных задач, гибкость, смекалка, широкий кругозор; Опыт подготовки различных отчетов, презентаций во всех популярных форматах; Системное мышление, гибкость, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость, ответственность.

Обязанности

  • Выполнение личных поручений руководителя; Подготовка отчетов, презентаций, различных внутренних документов; Ведение деловой переписки; Формирование почтовых отправлений, взаимодействие с курьерскими службами; Обеспечение жизнедеятельности офиса, оперативное и качественное решение административно-хозяйственных вопросов; Организация и ведение внутреннего документооборота; Заказ билетов, гостиничных номеров и т.п. для организации командировок сотрудников; Встреча посетителей; Организация рабочих групп (встречи, совещания), приглашение участников, составление и рассылка повестки рабочих групп. Подготовка необходимых документов, материалов к встречам и совещаниям; Организация совещаний, встреч и переговоров, конференц-звонков. Ведение протоколов совещаний. Отслеживание статуса исполнения поставленных руководителем задач.

Условия

  • Работа в стабильной и развивающейся производственной компании; Современный офис в центре города: г. Кемерово, пр. Советский,32; Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; График работы: 5/2 с 08:00 до 17:00. Стабильная заработная плата. Премирование; Соц. пакет (материальная поддержка, детский отдых и подарки за счет компании, льготы для многодетных семей и др.); Возможность карьерного роста и профессионального развития; Профильное обучение и сертификация за счет компании.
Заработная плата: з/п не указана

Требования

  • Требуемый опыт работы: более 6 лет Полная занятость, полный день Высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы на руководящих должностях в области строительства не менее 5 лет. Опыт работы в промышленном строительстве; Личные качества: умение выстраивать деловые контакты, умение работать в режиме многозадачности и самостоятельно принимать решения.

Обязанности

  • В рамках проектной работы руководство выполнением работ по строительству: участие в разработке проектов строительства; осуществление целевого и рационального использования финансовых средств; организация и контроль деятельности подрядных организаций; обеспечение выполнения работ по строительству; приём выполненных работ (объемы, сроки, качество); ведение документации; участие в сдаче производственного объекта.

Условия

  • Работа в стабильной и развивающейся производственной компании; Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; График работы: 5/2 с 08:00 до 17:00. Возможность карьерного роста и профессионального развития; Профильное обучение и сертификация за счет компании; Понятная и прозрачная система мотивации: высокий оклад (согласовывается и оговаривается по результатам собеседования) + бонусы; Кандидатам из других регионов компания готова компенсировать переезд и жилье.
Заработная плата: от 100 000 руб.

Требования

  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет Высшее профильное образование (по энергетическим специальностям); Наличие удостоверения по электробезопасноти (V до и выше 1000В); Аналогичный опыт работы от 3-х лет; Опыт работы на этапе ввода в эксплуатацию производства; Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);знание 1С предприятие будет вашим преимуществом; Навыки монтажа, регулировки, наладки и ремонта электрооборудования газовых и электрических сетей; Знание норм ПУЭ, СНИП, ПТЭ и ПТБ, ГОСТов и других директивных документов, относящихся к проведению электро эксплуатационных работ.

Обязанности

  • Обеспечение безаварийных условий работы производства электроэнергией на 2-х площадках в г.Кемерово; Осуществление технического обслуживания и своевременного ремонта энергосистем: электроподстанции, газовые котельные и паросиловое хозяйство, своевременную подготовку технологической документации; Выполнение планов капитального строительства и реконструкций зданий и сооружений; Осуществление электротехнического и технического руководства, осуществление проверок надежности и расследования причин выхода из строя эксплуатируемого оборудования; Составление заявок и необходимых расчетов к ним на приобретение материалов, запасных частей, оборудования для энерго-механической службы по эксплуатации; Выполнение расчетов потребностей цехов в электрической, тепловой и других видах энергии, участие в разработке норм их расхода, режима работы цехов, исходя из расходны лимитов на энергию, в осуществлении мероприятий по экономии энергии и топлива. Организация силами энергоремонтной службы обслуживания и технически правильной эксплуатации энергооборудования, сетей и вентиляционных установок в соответствии с правилами, нормами и эксплуатационными инструкциями; Обеспечение пожаробезопасного, электробезопасного состояния энергооборудования и сетей цеха; Ведение учета аварий и поломок энергооборудования, сетей и вентиляционных установок, анализ причин их возникновения, участие в составлении соответствующих актов и разработке мероприятий по предупреждению аварий и поломок; Взаимодействие с «Ростехнадзором» в части: подача заявок; на предприятии ОПО (две газовых котельных) и ГПУ; Взаимодействие с обслуживающими ОПО компаниями (подбор оптимальных компаний по соотношению цена качество).

Условия

  • Работа в стабильной и развивающейся производственной компании; Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; График работы: 5/2 с 08:00 до 17:00. Стабильная заработная плата. Премирование; Соц. пакет (материальная поддержка, детский отдых и подарки за счет компании, льготы для многодетных семей и др.); Возможность карьерного роста и профессионального развития; Профильное обучение и сертификация за счет компании; Столовая на территории предприятия; Служебный транспорт: Кировский район, Рудничный район, Ленинский район.
Заработная плата: от 60 000 руб. на руки

Требования

  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет Полная занятость, полный день Высшее образование по направлению подготовки «Техносферная безопасность» будет вашим преимуществом. Или соответствующим ему направлением подготовки ( специальностям) по обеспечению безопасности производственной деятельности либо высшее образование и дополнительное профессиональное обучение(переподготовка) в области охраны труда. Либо иное другое техническое образование; Удостоверение по проверке знаний по охране труда; Ответственность, внимательность к мелочам и деталям, целеустремлённость; Желателен опыт работы связанный с охраной труда от 3-х лет, на производстве или строительстве; Уверенный пользователь ПК.

Обязанности

  • Проведение вводных инструктажей для сотрудников, принимаемых на работу, командированных, стажёров и практикантов. Совместно с руководителем направления разработка программ инструктажей (вводного, периодических). Координация и контроль соблюдения работниками нормативов, требований законодательства, правил охраны труда, принятых на предприятии. Участие в работе комиссий по приемке и эксплуатации зданий, сооружений, оборудования, и т. д. контроль соблюдения требований норм охраны труда. Расследование несчастных случаев, произошедших на производстве, и профессиональных заболеваний сотрудников. Оказание руководителям структурных подразделений методической и иной помощи при написании и пересмотре различных инструкций, касающихся охраны труда. Участие в работе комиссии по проверке знаний в области охраны труда у сотрудников. Выявление вредных и опасных факторов на рабочих местах. Информирование сотрудников об изменениях в законодательных и нормативных актах, а также внедрении новых правил охраны труда на предприятии. Контроль состояния ОТ во всех подразделениях, участие в расследовании несчастных случаев, проведение обучения сотрудников и проверка их знаний, обучение применению средств индивидуальной защиты. Участие в оформлении информационных стендов, связанных с охраной труда. Работа в 1С предприятие – составление заказов, и проводка их до момента оплаты поставщику, составление ежемесячных и ежеквартальных заявок в СМТС на приобретение СИЗ.

Условия

  • Работа в стабильной и развивающейся производственной компании; Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; График работы: 5/2 с 08:00 до 17:00. Стабильная заработная плата. Премирование; Соц. пакет (материальная поддержка, детский отдых и подарки за счет компании, льготы для многодетных семей и др.); Возможность карьерного роста и профессионального развития; Профильное обучение и сертификация за счет компании; Столовая на территории предприятия; Служебный транспорт: Кировский район, Рудничный район, Ленинский район.
Заработная плата: з/п не указана

Требования

  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет Полная занятость, полный день Высшее образование; Опыт работы в сфере транспортной логистики на руководящей должности (генеральный директор, исполнительный директор, директор филиала); Опытный пользователь ПК (Знание программ 1С, АТИ, Этран); навыки проведения переговоров

Обязанности

  • Планирование графика и обеспечение выполнения обязательств по поставкам продукции и товаров в соответствии с заключенными договорами; Поиск оптимальных вариантов доставки в целях снижения логистических затрат; Заказ автотранспорта у внешних грузоперевозчиков, организация перевозок железнодорожным транспортом; Контроль за наличием необходимых видов транспорта, правильностью оформления документов; Загрузка собственного автотранспорта коммерческими грузами; Расчет коммерческих предложений по перевозкам; Развитие коммерческих транспортных услуг для внешних клиентов; Формирование необходимой отчетности.

Условия

  • Работа в стабильной и развивающейся производственной компании; Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; График работы: 5/2 с 08:00 до 17:00. Стабильная заработная плата. Премирование; Соц. пакет (материальная поддержка, детский отдых и подарки за счет компании, льготы для многодетных семей и др.); Возможность карьерного роста и профессионального развития; Профильное обучение и сертификация за счет компании; Столовая на территории предприятия; Служебный транспорт: Кировский район, Рудничный район, Ленинский район.

РАБОТА В ОКС
Отправьте нам своё резюме, если не нашлось подходящей вакансии
Укажите ваше имя
Резюме DOC, PDF
Укажите ваш телефон
Укажите ваш e-mail
Введите сообщение
Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности.

На интересующие вас вопросы ответит наш специалист

Специалист по персоналу