Вакансии
Наша ключевая задача — создание комфортных условий труда и прозрачной системы карьерного роста сотрудников. Если вам близки наши принципы, заполните заявку и станьте частью профессионального коллектива компании «ОКС».
2001
год основания компании
450+
человек в штате группы компаний
5
лет — средний стаж сотрудников
Заработная плата: по результатам собеседования
Требования
- Высшее образование по направлению подготовки "Техносферная безопасность" или соответствующим ему направлениям подготовки (специальностям) по обеспечению безопасности производственной деятельности либо высшее образование и дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области охраны труда;
- Аналогичный опыт работы от 3 лет в производственной отрасли;
- Знание государственных норм и правил по охране труда, промышленной безопасности, пожарной безопасности, электробезопасности;
- Уверенный пользователь ПК;
- Личные качества: ответственность‚ нацеленность на результат‚ внимательность‚ активность, аккуратность, внимательность к деталям, дисциплинированность; умение работать в режиме многозадачности.
Обязанности
- Проведение вводных инструктажей по охране труда и пожарной безопасности;
- Осуществление контроля за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов по ОТ и ТБ;
- Контроль за безопасным ведением работ, своевременным обучением работников, безопасной эксплуатацией оборудования и техники, использованием СИЗ;
- Контроль за соблюдением в структурных подразделениях законодательных и нормативных правовых актов по охране труда и промышленной безопасности;
- Разработка проектов локальных нормативных актов, обеспечивающих создание и функционирование системы управления охраной труда;
- Расследование несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- Выдача руководителям структурных подразделений обязательные для исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений;
- Разработка и внедрение мероприятий, направленных на улучшение состояния ПБ и ОТ.
Условия
- Работа в стабильной и развивающейся производственной компании;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- График работы: 5/2 с 08:00 до 17:00.
- Стабильная заработная плата. Премирование. Заработная плата обсуждается индивидуально;
- Соц. пакет (материальная поддержка, детский отдых и подарки за счет компании, льготы для многодетных семей и др.);
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Профильное обучение и сертификация за счет компании;
- Столовая на территории предприятия;
- Служебный транспорт: от Ж/д Вокзал
Заработная плата: от 50 000 до 60 000 ₽ на руки
Требования
- Аналогичный опыт работы от 2 лет;
- Высшее образование;
- Успешный опыт эффективного планирования и трекинга задач;
- Умение отлично излагать полученную от руководителя информацию в текстовом виде и в формате презентаций;
- Навык решения нестандартных задач, гибкость, смекалка, широкий кругозор;
- Опыт подготовки различных отчетов, презентаций во всех популярных форматах;
- Системное мышление, гибкость, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость, ответственность.
Обязанности
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Подготовка отчетов, презентаций, различных внутренних документов;
- Ведение деловой переписки;
- Формирование почтовых отправлений, взаимодействие с курьерскими службами;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса, оперативное и качественное решение административно-хозяйственных вопросов;
- Организация и ведение внутреннего документооборота;
- Заказ билетов, гостиничных номеров и т.п. для организации командировок сотрудников;
- Встреча посетителей;
- Организация рабочих групп (встречи, совещания), приглашение участников, составление и рассылка повестки рабочих групп. Подготовка необходимых документов, материалов к встречам и совещаниям;
- Работа в 1С и ЭДО;
- Организация совещаний, встреч и переговоров, конференц-звонков. Ведение протоколов совещаний. Отслеживание статуса исполнения поставленных руководителем задач.
Условия
- Работа в стабильной и развивающейся производственной компании;
- Современный офис в центре города: г. Кемерово, пр. Советский, 32;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- График работы: 5/2 с 08:00 до 17:00.
- Стабильная заработная плата. Премирование;
- Соц. пакет (материальная поддержка, детский отдых и подарки за счет компании, льготы для многодетных семей и др.);
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Профильное обучение и сертификация за счет компании.
Заработная плата: от 70 000 руб. на руки
Требования
- Образование среднее специальное;
- Наличие группы допуска по электробезопасности не ниже 3;
- Допуск работы на высоте;
- Опыт работы электромонтером не менее 1 года (ремонт технологического оборудования);
- Умение читать электрические схемы;
- Навыки работы со слесарным инструментом, электроинструментом, опыт работы на высоте;
- Ответственное отношение к работе, исполнительность, умение работать в команде, стремление к самосовершенствованию, стремление к профессиональному росту, коммуникабельность, способность быстро усваивать новую информацию, умение и желание следовать процедурам выполнения работ.
Обязанности
- Обслуживание силовых электроустановок, осветительных приборов, грузоподъёмных механизмов, станков;
- Планово-предупредительные работы электрооборудования;
- Выполнение работ по монтажу силовых электрощитов, кабельных линий, вновь вводимого оборудования;
- Выполнение требований нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдение норм, методов и приемов безопасного выполнения работ;
- Наладка, ремонт и регулирование ответственных, экспериментальных электрических участков технологического оборудования, коммуникаций автоматических линий;
- Обслуживание, наладка и регулирование электронных приборов;
- Ремонт, монтаж и демонтаж кабельных линий;
- Подготовка электрооборудования к сдаче в эксплуатацию;
- Испытания электро-двигателей, аппаратов, трансформаторов после ремонта;
- Проведение планово-предупредительных ремонтов (ППР) оборудования согласно графика ППР;
- Участие в устранении неисправностей оборудования, монтаже, настройке, электротехнических испытаниях.
Условия
- Работа в стабильной и развивающейся производственной компании;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- График работы: 5/2 с 08:00 до 17:00;
- Стабильная заработная плата. Премирование;
- Соц. пакет (материальная поддержка, детский отдых и подарки за счет компании, льготы для многодетных семей и др.);
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Профильное обучение и сертификация за счет компании.
Заработная плата: от 100 000 ₽ на руки
Требования
- Высшее образование в области горнодобывающей отрасли или смежных областях;
- Навык работы с крупными промышленными/нефтегазовыми/горнодобывающими/химическими компаниями будет вашим преимуществом;
- Опыт продаж проектов/продуктов;
- Ведение договоров;
- Опытный пользователь MS Office, Битрикс, мобильных приложений и т.д.;
- Опыт успешных продаж в B2B секторе – приветствуется;
- Понимание специфики «длинных продаж», техники продаж.
Обязанности
- Установление и поддержание деловых взаимоотношений, проведение переговоров с клиентами, выявление их текущих и потенциальных потребностей, создание и ведение клиентской базы;
- Поиск новых клиентов/проектов и поддержка связей с существующими;
- Формирование технических решений, подготовка и согласование условий коммерческих предложений, получение заказов для компании;
- Выполнение плана продаж продукции по закрепленной территории;
- Контроль сроков исполнения заказов, информирование клиентов об этапах исполнения, обеспечение своевременности и точности поставки заказанного оборудования, для повышения уровня удовлетворенности клиентов;
- Осуществление оперативного планирования и составление периодической отчетности о состоянии вверенного бизнеса, текущих проектах и осуществленных продажах;
- Информирование руководства о текущих и неотложных проблемах, предложение путей их решения;
- Своевременное внесение информации по проектам и сделка в информационную CRM для отчетности перед руководителем и для своевременного расчета финансовой мотивации;
- Участие в совещаниях ТОП-менеджеров филиала.
Условия
- Работа в стабильной и развивающейся производственной компании;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Стабильная заработная плата. Премирование;
- Соц. пакет (материальная поддержка, детский отдых и подарки за счет компании, льготы для многодетных семей и др.);
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Профильное обучение и сертификация за счет компании;
- Столовая на территории предприятия;
- Служебный транспорт;
- Активная корпоративная культура.
Заработная плата: от 180 000 руб. на руки
Обязанности
- Осуществлять программное сопровождение конфигураций 1С-Предприятия;
- Проводить модификацию и обновление существующих документов, отчетов, обработок бухгалтерского, кадрового, оперативного и управленческого учета;
- Создавать новые документы, отчеты, обработок бухгалтерского, кадрового, оперативного и управленческого учета;
- Осуществлять разработку методов и форм ведения учета товарооборота;
- Осуществлять разработку и согласование технических спецификаций на программные компоненты и их взаимодействие с программным обеспечением;
- Использовать существующие типовые решения и шаблоны проектирования программного обеспечения;
- Составлять формализованные описания решений поставленных задач в соответствии с требованиями технического задания или других принятых в организации нормативных документов;
- Создавать программный код в соответствии с техническим заданием (готовыми спецификациями);
- Оптимизировать программный код с использованием специализированных программных средств.
Заработная плата: от 230 000 руб. на руки
Требования
- Опыт работы с 1С: Конвертация данных 2.1 (миграция и преобразование данных между конфигурациями);
- Умение настраивать обмен данными между конфигурациями 1С;
- Знание 1С: ERP.
Обязанности
- Разработка, обновление и модификация объектов в следующих конфигурациях: 1С: Бухгалтерия предприятия КОРП (ред. 3.0), 1С: Управление производственным предприятием (УПП), 1С: Документооборот (2.1 / 3.0), 1С: Зарплата и управление персоналом (ЗУП 3.1);
- Работа с документами, отчетами, обработками в модулях: Бухгалтерский и налоговый учет, Кадровый учет и расчет зарплаты, Оперативный и управленческий учет, Электронный документооборот (ЭДО) (Контур.Диадок);
- Проектирование и доработка форм учета товарооборота, производственных процессов;
- Использование типовых механизмов 1С (БСП, расширения, подсистемы);
- Разработка отчетов и обработок с использованием системы компоновки данных (СКД);
- Написание запросов к базе данных (язык запросов 1С);
- Работа с веб-сервисами, API (интеграции с CRM, 1С);
- Формализация решений в соответствии с ТЗ.
Заработная плата: от 45 000 до 50 000 руб. на руки
Требования
- Средне-специальное образование;
- Опыт работы от года;
- Знание 1С: Предприятие;
- Умение вести документооборот, знание правил инвентаризации.
Обязанности
- Осуществление работы по приему, хранению и отпуску необходимой продукции;
- Размещение продукции согласно план-схеме;
- Организация работы по комплектации, упаковке и подготовке продукции к отгрузке;
- Ведение складского учета, оприходование продукции, реализация со склада;
- Ведение учёта внутри складских операций и перемещений товара;
- Проведение своевременной инвентаризации имеющейся на складе продукции.
Условия
- Работа в стабильной и развивающейся компании;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- График работы: 5/2 с 08:00 до 17:00.
Заработная плата: от 42 000 руб. на руки
Требования
- Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Наличие действующего удостоверения стропальщика; Аналогичный опыт работы.
Обязанности
- Разрузка-погрузка, перемещение готовой продукции и сырья; Упаковка готовой продукции.
Условия
- График работы: 3/3 с 08:00 до 20:00 и 5/2 с 08:00 до 17:00; Работа в стабильной и развивающейся производственной компании; Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; Стабильная заработная плата. Премирование; Соц. пакет (материальная поддержка, детский отдых и подарки за счет компании, льготы для многодетных семей и др.); Возможность карьерного роста и профессионального развития; Обеспечение спецодеждой; Столовая на территории предприятия; Служебный транспорт: Кировский район, Рудничный район, Ленинский район. Адрес места работы: г. Кемерово, ул. Пчелобаза,35.
Заработная плата: от 80 000 ₽ на руки
Требования
- Образование среднее;
- Наличие специальных удостоверений не требуется;
- Опыт сварка полуавтоматом.
Обязанности
- Сварка кольца на анкере полуавтоматической сваркой в среде СО2. Количество в смену согласно рассчитанных норм.
Условия
- График сменный 3д/3в/3н/3в;
- Оформление по трудовому договору;
- Своевременная выплата заработная платы;
- Столовая на территории предприятия;
- Служебный транспорт: Кировский район, Рудничный район, Заводский район, Ленинский район, г. Топки.
Заработная плата: от 60 000 до 85 000 руб. на руки
Требования
- Основное и общее образование и профессиональное обучение.
- Удостоверение Маляра-пескоструйщика приветствуется.
Обязанности
- Пескоструйная обработка металлоконструкций под покраску.
- Очистка ручным инструментом колон, ферм и их элементов.
- Подготовка окрасочных составов.
- Нанесение антикоррозийных составов аппаратом высокого давления.
Условия
- Соц. пакет; заработная плата 2 раза в месяц без задержек;
- Предоставление спецодежды;
Заработная плата: от 60 000 руб. на руки
Требования
- Удoстoвeрeние тракториcтa-машиниста кат. С c отметкoй водителя пoгрузчикa;
- Опыт работы на фронтальном погрузчике - приветствуется;
- Опыт работы на вилочном погрузчике - приветствуется.
Обязанности
- Выполнение погрузочных и разгрузочных работ на территории предприятия с помощью вилочного погрузчика.
Условия
- График работы сменный: 3/3 с 08:00 до 20:00;
- Работа в стабильной и развивающейся производственной компании;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Стабильная заработная плата. Премирование;
- Соц. пакет (материальная поддержка, детский отдых и подарки за счет компании, льготы для многодетных семей и др.);
- Обеспечение спецодеждой;
- Столовая на территории предприятия;
- Служебный транспорт: от ж/д Вокзала.
РАБОТА В ОКС
Отправьте нам своё резюме, если не нашлось подходящей вакансии
На интересующие вас вопросы ответит наш специалист