Вакансии

Наша ключевая задача — создание комфортных условий труда и прозрачной системы карьерного роста сотрудников. Если вам близки наши принципы, заполните заявку и станьте частью профессионального коллектива компании «ОКС».

2001
год основания компании
450+
человек в штате группы компаний
5
лет — средний стаж сотрудников

По вопросам трудоустройства обращаться в департамент персонала:



Заработная плата: от 100 000 ₽ на руки

Требования

  • Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Высшее образование в области горнодобывающей отрасли или смежных областях; Опыт в продажах В2В от 1 года. В промышленных/нефтегазовых/горнодобывающих/химических компаниях будет преимуществом; Опытный пользователь ПК; Умение работать в режиме многозадачности; Грамотная речь; Активность, инициативность, коммуникабельность, настойчивость, умение работать в команде, нацеленность на результат; Готовность к разъездной работе (командировки).

Обязанности

  • Продажи химической продукции (смолы, композитные настилы) промышленным предприятиям горной отрасли; Поддержание текущей клиентской базы и её расширение; Поиск и привлечение новых клиентов; Ведение переговоров на уровне первых лиц, технологов, специалистов отдела закупок; Консультации клиентов и проведение презентаций; Оформление и ведение заказов; Заключение договоров, работа с дебиторской задолженностью; Участие в выставках, конференциях; Разъездной характер работы (служебный транспорт предоставляется)

Условия

  • Работа в стабильной и развивающейся производственной компании; Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; Стабильная высокая заработная плата (оклад + % от выручки + % прибыли); Соц. пакет (материальная поддержка, детский отдых и подарки за счет компании, льготы для многодетных семей и др.); Возможность карьерного роста и профессионального развития; Профильное обучение и сертификация за счет компании.
Заработная плата: з/п не указана

Требования

  • Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Аналогичный опыт работы от 1 года; Знание программы 1С.

Обязанности

  • Работа с техническими заданиями клиента в отрасли (нефтегаз, энергетика, химия, агропром техника) на поставку оборудования нашего производства. (Навесное резервуарное оборудование, металлоконструкции, взрывные клапана); Поиск тендерных процедур. Подготовка пакета документов и участие в тендерах на площадках сектора (нефтегаз, энергетика, химия, агропром техника). Знание площадок Роснефть. Холодные звонки (поиск клиента); Выявление потребностей; Общение с проектными институтами по внедрению оборудования в текущие проекты; Поиск производителей взрывозащитного оборудования. Внедрение нашей номенклатуры в состав оборудования производителя; Составление коммерческих предложений согласно ТЗ заказчика; Взаимодействие с конструкторским отделом; Проверка чертежей на соответствие ТЗ заказчика; Работа с первичной документацией

Условия

  • Работа в стабильной и развивающейся производственной компании; Современный офис в центре города: г. Кемерово, пр. Советский,32; Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; График работы: 5/2 с 08:00 до 17:00. Стабильная заработная плата. Премирование; Соц. пакет (материальная поддержка, детский отдых и подарки за счет компании, льготы для многодетных семей и др.); Возможность карьерного роста и профессионального развития; Профильное обучение и сертификация за счет компании; Служебный транспорт: Кировский район, Рудничный район, Ленинский район.
Заработная плата: от 100 000 руб. на руки

Требования

  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет Высшее образование в области горнодобывающей отрасли или смежных областях; Навык работы с крупными промышленными/нефтегазовыми/горнодобывающими/химическими компаниями, опыт продаж проектов/продуктов, ведение договоров; Опытный пользователь MS Office, Битрикс, мобильных приложений и т.д. Опыт успешных продаж в B2B секторе – приветствуется; Понимание специфики «длинных продаж», техники продаж.

Обязанности

  • Установление и поддержание деловых взаимоотношений, проведение переговоров с клиентами, выявление их текущих и потенциальных потребностей, создание и ведение клиентской базы; Поиск новых клиентов/проектов и поддержка связей с существующими; Формирование технических решений, подготовка и согласование условий коммерческих предложений, получение заказов для компании; Выполнение плана продаж продукции по закрепленной территории; Контроль сроков исполнения заказов, информирование клиентов об этапах исполнения, обеспечение своевременности и точности поставки заказанного оборудования, для повышения уровня удовлетворенности клиентов; Осуществление оперативного планирования и составление периодической отчетности о состоянии вверенного бизнеса, текущих проектах и осуществленных продажах; Информирование руководства о текущих и неотложных проблемах, предложение путей их решения; Своевременное внесение информации по проектам и сделка в информационную CRM для отчетности перед руководителем и для своевременного расчета финансовой мотивации; Участие в совещаниях ТОП-менеджеров филиала.

Условия

  • Работа в стабильной и развивающейся производственной компании; Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; Стабильная заработная плата. Премирование; Соц. пакет (материальная поддержка, детский отдых и подарки за счет компании, льготы для многодетных семей и др.); Возможность карьерного роста и профессионального развития; Профильное обучение и сертификация за счет компании.

РАБОТА В ОКС
Отправьте нам своё резюме, если не нашлось подходящей вакансии
Укажите ваше имя
Резюме DOC, PDF
Укажите ваш телефон
Укажите ваш e-mail
Введите сообщение
Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности.

На интересующие вас вопросы ответит наш специалист

Специалист по персоналу