Вакансии

Наша ключевая задача — создание комфортных условий труда и прозрачной системы карьерного роста сотрудников. Если вам близки наши принципы, заполните заявку и станьте частью профессионального коллектива компании «ОКС».

2001
год основания компании
450+
человек в штате группы компаний
5
лет — средний стаж сотрудников

По вопросам трудоустройства обращаться в департамент персонала:



Заработная плата: от 67 000 ₽ на руки

Требования

  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет Полная занятость, полный день Высшее профессиональное образование; Аналогичный опыт работы не менее 3-х лет

Обязанности

  • Начисление заработной платы и налогов; Организация инвентаризации и контрольных проверок; Составление бухгалтерской, налоговой, статистической и управленческой отчётности; Организация подготовки документов по всем видам проверок; Ведение кадрового учёта и сдача отчётности; Проведение АФХД предприятия; Расчёт себестоимости продукции; Выполнение иных поручений непосредственного руководителя; Взаимодействие с налоговыми и иными контролирующими органами.

Условия

  • Работа в стабильной и развивающейся производственной компании; Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; График работы: 5/2 с 08:00 до 17:00. Стабильная заработная плата. Премирование; Соц. пакет (материальная поддержка, детский отдых и подарки за счет компании, льготы для многодетных семей и др.); Возможность карьерного роста и профессионального развития; Адрес места работы: ул. Грузовая, 6.
Заработная плата: от 55 000 до 60 000 ₽ на руки

Требования

  • Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Высшее экономическое образование; Аналогичный опыт работы; Знание 1С; Навыки составления калькуляции, расчёта сдельной оплаты труда; Уверенный пользователь ПК, хорошее знание Excel; Приветствуется знание 1С:ЗУП.

Обязанности

  • Расчёт сдельной оплаты труда на производстве; Проверка нарядов на работу; Нормирование труда; Расчёт себестоимости продукции.

Условия

  • Работа в стабильной и развивающейся производственной компании; Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; График работы: 5/2 с 08:00 до 17:00. Стабильная заработная плата. Премирование; Соц. пакет (материальная поддержка, детский отдых и подарки за счет компании, льготы для многодетных семей и др.); Возможность карьерного роста и профессионального развития; Профильное обучение и сертификация за счет компании; Столовая на территории предприятия; Служебный транспорт: Кировский район, Рудничный район, Ленинский район.
Заработная плата: от 40 000 ₽ на руки

Требования

  • Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Высшее либо средне-специальное образование; Аналогичный опыт работы от года.

Обязанности

  • Ведение и отражение в 1С: операций по счетам 62 (Расчёты с покупателями и заказчиками), 76 (Расчёты с разными дебиторами и кредиторами), 60 (Расчёты с поставщиками и подрядчиками); Оформление авансовых отчётов; Оформление актов сверок, контроль дебиторской задолженности; Архивация документов; Учёт движения, списания ТМЦ; Ведение основных средств; Выполнение поручений главного бухгалтера.

Условия

  • Работа в стабильной и развивающейся производственной компании; Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; График работы: 5/2 с 08:00 до 17:00. Стабильная заработная плата. Премирование; Соц. пакет (материальная поддержка, детский отдых и подарки за счет компании, льготы для многодетных семей и др.); Возможность карьерного роста и профессионального развития; Адрес места работы: ул. Грузовая, 6.
Заработная плата: от 40 000 до 50 000 ₽ на руки

Требования

  • Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Высшее образование; Аналогичный опыт работы от 1 года. Готовы рассмотреть кандидатов без опыта (на другой уровень зарплаты); Знание 1С 8.3; Опыт работы с системами ДБО; Знание кассовой дисциплины; Умение работать с большими объемами информации; Внимательность, усидчивость, ответственность, коммуникабельность, целеустремлённость.

Обязанности

  • Формирование платежных поручений в 1С и отправка их по системам ДБО; Разнесение банковской выписки по счетам бухгалтерского и управленческого учета; Подготовка оперативной информации по остаткам денежных средств на счетах компаний; Формирование пакета документов для открытия/закрытия счетов в Банке; Подготовка документов для Банка (письма, запросы, анкетные данные, мониторинги и пр.); Подготовка и оформление заявок на расход; Подготовка внутренних отчетов/запросов/документов; Работа с кассой; Приветствуется знание валютного контроля и работы с валютными платежами.

Условия

  • Работа в стабильной и развивающейся производственной компании; Современный офис в центре города: г. Кемерово, пр. Советский,32; Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; График работы: 5/2 с 08:00 до 17:00. Стабильная заработная плата. Премирование; Соц. пакет (материальная поддержка, детский отдых и подарки за счет компании, льготы для многодетных семей и др.); Возможность карьерного роста и профессионального развития; Профильное обучение и сертификация за счет компании.

РАБОТА В ОКС
Отправьте нам своё резюме, если не нашлось подходящей вакансии
Укажите ваше имя
Резюме DOC, PDF
Укажите ваш телефон
Укажите ваш e-mail
Введите сообщение
Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности.

На интересующие вас вопросы ответит наш специалист

Специалист по персоналу