Washer with lock

Шайба с фиксатором Шайба с фиксатором
Application area

Scope of application: the support washer with a retainer is used as a support and damping element of the anchor support with the possibility of installing and fixing the mesh (lattice tightening) with a special reinforcement clamp and retainer.

The support washer with a lock is a rectangular or square metal plate with a hemispherical bulge 1 in the central part with a central hole 2 for the anchor and a bent end 3 along one of the sides. In the bent end of the support washer, a hole 4 is made for reliable fastening of the retainer. The retainer 5 is made of rolled round profile and is a metal pin, flattened at one end, and bent at right angles at the other end to shift the center of gravity and secure fixation in the support washer. The retainer 6 is made of reinforcing rods welded together at right angles. The washer with a lock is shown in Figure 2.

The use of a support washer with a lock on the example of a tubular friction support is carried out as follows.
After drilling holes, a rod with an adapter (punch) is installed on the boom of the feeder of a self-propelled drilling rig (SBU) or on a manual drill instead of a drill rod. Next, the anchor is put on the punch with the tail part and installed in the guide (lunette). A support washer is installed on the anchor. The head end of the cone-shaped anchor is inserted into a hole of a smaller diameter than the diameter of the anchor and by the impact of the forward action of the perforator on the tail part, the anchor is sent to the moment of compression by the support washer of the rock mass. Next, an enclosing mesh 7 is put on the bent end 3 of the support washer, pressed by a retainer 6 made of welded reinforcing rods, which in turn is pressed by a retainer 5. The design of the retainer 5 is made in such a way that its spontaneous fall to the soil of the workings is excluded, and therefore the support washer does not require preliminary positioning. When using other types of anchor fastening, only the method of installing the anchor changes, the method of installing the anchor support washer with a lock does not change.


Advantages
01

It does not require positioning during installation due to the special design of the retainer, unlike the wedge retainer

02

When falling on the soil of the mining of the retainer, it does not damage the wheels of self-propelled machines, unlike the wedge retainer

03

It can have different sizes of both the washer itself and the spherical protrusion



Our specialist will answer your questions

name

Шайба с фиксатором

Шайба с фиксатором Шайба с фиксатором
Область применения

Область применения: шайба опорная с фиксатором применяется в качестве опорного и демфирующего элемента анкерной крепи с возможностью установки и фиксации сетки (решетчатой затяжки) специальным арматурным прижимом и фиксатором.

Опорная шайба с фиксатором представляет собой прямоугольную или квадратную металлическую пластину с полусферической выпуклостью 1 в центральной части с центральным отверстием 2 под анкер и отогнутым концом 3 вдоль одной из сторон. В отогнутом конце опорной шайбы выполнено отверстие 4 под надежное крепление фиксатора. Фиксатор 5 выполнен из проката круглого профиля и представляет собой металлический штифт, расплющенный с одного конца, и загнутый под прямым углом с другого конца для смещения центра тяжести и надежной фиксации в опорной шайбе. Удерживатель 6 выполнен из арматурных стержней, сваренных между собой под прямым углом. Шайба с фиксатором изображена на рисунке 2.

Применение опорной шайбы с фиксатором на примере трубчатой фрикционной крепи производится следующим образом.
После бурения шпуров на стрелу податчика самоходной буровой установки (СБУ) или на ручной перфоратор вместо буровой штанги устанавливается штанга с переходником (пуансоном). Далее анкер хвостовой частью надевается на пуансон и устанавливается в направляющую (люнет). На анкер устанавливается опорная шайба. Головной конец анкера конусообразной формы вводится в шпур меньшего диаметра, чем диаметр анкера и ударным поступательным воздействием перфоратора на хвостовую часть, анкер досылается до момента поджатия опорной шайбой массива горных пород. Далее на отогнутый конец 3 опорной шайбы надевается ограждающая сетка 7, прижимается удерживателем 6, выполненным из сваренных арматурных стержней, который в свою очередь прижимается фиксатором 5. Конструкция фиксатора 5 выполнена таким образом, исключается его самопроизвольное падение на почву выработки, в связи с чем опорная шайба не требует предварительного позиционирования. При применении других видов анкерного крепления изменяется только способ установки анкера, способ установки опорной шайбы анкерной крепи с фиксатором не изменяется.


Преимущества
01

Не требует позиционирования при установке из-за фиксатора особой конструкции в отличие от фиксатора-клина

02

При падении на почву горной выработке фиксатора не повреждает колеса самоходных машин в отличие от фиксатора-клина

03

Может иметь различные размеры как самой шайбы, так и сферического выступа



На интересующие вас вопросы ответит наш специалист

name
Козлов Данил Александрович
Руководитель службы продаж