Стрелочные переводы монорельсовой подвесной дороги профилей М155, М200, I 140 V
Область применения
- Стрелочный перевод подвесной монорельсовой дороги применяется для изменения направления движения подвесных дизель–гидравлических и электрогидравлических локомотивов по горным выработкам рудников и шахт.
- Ручной и пневматический привод.
- Возможность дистанционного управления.
- Двухпутевой, трехпутевой.
- М155 – стандартный профиль подвесной монорельсовой дороги.
- М200; I 140 V – усиленный профиль подвесной монорельсовой дороги, предназначенный для транспортировки тяжелых грузов.
Комплектность
- стрелочный перевод подвесной монорельсовой дороги;
- паспорт.
Технические характеристики
Наименование показателя | Значения |
Тип профиля монорельсовой подвесной дороги | М155, М200, I 140 V |
Максимальный угол наклона в продольном направлении, град. | 10 |
Максимальный угол наклона в поперечном направлении, град. | 3 |
Максимальное тяговое усилие локомотива, кН | 140 |
Максимальная скорость локомотива, м/с | 2,5 |
На интересующие вас вопросы ответит наш специалист