Стрелочные переводы монорельсовой подвесной дороги профилей М155, М200, I 140 V

Стрелочные переводы монорельсовой подвесной дороги профилей М155, М200, I 140 V
Область применения

  • Стрелочный перевод подвесной монорельсовой дороги применяется для изменения направления движения подвесных дизель–гидравлических и электрогидравлических локомотивов по горным выработкам рудников и шахт.
  • Ручной и пневматический привод.
  • Возможность дистанционного управления.
  • Двухпутевой, трехпутевой.
  • М155 – стандартный профиль подвесной монорельсовой дороги.
  • М200; I 140 V – усиленный профиль подвесной монорельсовой дороги, предназначенный для транспортировки тяжелых грузов.

Комплектность

  • стрелочный перевод подвесной монорельсовой дороги;
  • паспорт.

Технические характеристики
Наименование показателя Значения
Тип профиля монорельсовой подвесной дороги М155, М200, I 140 V
Максимальный угол наклона в продольном направлении, град. 10
Максимальный угол наклона в поперечном направлении, град. 3
Максимальное тяговое усилие локомотива, кН 140
Максимальная скорость локомотива, м/с 2,5

На интересующие вас вопросы ответит наш специалист

name
Козлов Данил Александрович
Руководитель службы продаж