Стрелочные переводы монорельсовой подвесной дороги профилей М155, М200, I 140 V

Область применения

Стрелочный перевод подвесной монорельсовой дороги применяется для изменения направления движения подвесных дизель–гидравлических и электрогидравлических локомотивов по горным выработкам рудников и шахт.

Ручной и пневматический привод

Возможность дистанционного управления

Двухпутевой, трехпутевой

М155 – стандартный профиль подвесной монорельсовой дороги,

М200; I 140 V – усиленный профиль подвесной монорельсовой дороги, предназначенный для транспортировки тяжелых грузов.

 

Комплектность

  • стрелочный перевод подвесной монорельсовой дороги;
  • паспорт.

Технические характеристики

Наименование показателя Значения
Тип профиля монорельсовой подвесной дороги М155, М200, I 140 V
Максимальный угол наклона в продольном направлении, град. 10
Максимальный угол наклона в поперечном направлении, град. 3
Максимальное тяговое усилие локомотива, кН 140
Максимальная скорость локомотива, м/с 2,5

 



Заполните форму и получите индивидуальное предложение

Поля с * обязательны к заполнению

Максимальный размер файла: 50000 Кб.
 


Поля с * обязательны к заполнению

Максимальный размер файла: 50000 Кб.
 



г. Кемерово, ул. Пчелобаза, 35

8 (499) 938-44-88